Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос и обсудить проект
Telegram
WhatsApp
МАРКЕТИНГ
КЕЙСЫ
Здесь собраны знаковые проекты Антонины Киселевой,
и кейсы, реализованные агентством Kiseleva Media
EVENT - МАРКЕТИНГ
ХОЛДИНГ ULTIMATE EDUCATION: МИИН, АНКЗ, Психодемия и другие
Кейс основателя агентства,
Антонины Киселевой
  • Запрос
    Обеспечить полное маркетинговое продюсирование и управление продажами
    для флагманского мероприятия холдинга Ultimate Education на 1600+ участников
  • Решение
    • Управление проектом: В течение 3 месяцев осуществлялось полное управление маркетингом и продажами. Была выстроена система координации между 5 департаментами холдинга (МИИН, Психодемия, АНКЗ и др.), включая IT-специалистов, сервис заботы и отдел продаж

    • Контент и продвижение: Разработан и внедрен единый контент-план. Созданы сайты и дополнительные посадочные страницы. Организован инфлюенс-маркетинг с 50+ спикерами-блогерами для максимального охвата аудитории

    • Техническая реализация и документооборот: Настроена работа с техническими системами (amoCRM, Mindbox). В сжатые сроки (за 3 дня) был реализован процесс маркировки большого объема рекламных материалов
  • Результат
    Мероприятие успешно проведено с привлечением 1600+ участников. Выстроена сложная система координации, которая позволила выполнить KPI по продажам и PR-охвату. Было организовано более 60 лекций от 55 спикеров и привлечено 70+ партнеров на ЗОЖ-маркет, что подтвердило высокий статус события в индустрии
EVENT - МАРКЕТИНГ
ЕВРОЭКСПО
ВЫСТАВКИ «MITEX»
И «ОТДЫХ LEISURE»
  • Запрос
    Обеспечить полное контент-сопровождение («лайф-отработку») крупнейших отраслевых B2B/B2G выставок организатора «Евроэкспо». Ключевая задача — создание максимального количества качественного контента
    в дни проведения мероприятий для вовлечения десятков тысяч посетителей и сотен экспонентов
  • Решение
    • Контент-стратегия в реальном времени: Разработан контент-план для работы «в полях». Организована нон-стоп фото- и видеосъемка ключевых событий выставки

    • Создание контента: В дни мероприятий записывались десятки интервью с экспонентами, в том числе на английском языке, для демонстрации международного статуса выставок

    • Дополнительный продакшн: Для усиления маркетингового эффекта были созданы брендированные видеозаставки и профессиональная озвучка для объявлений на площадке
  • Результат
    Ежедневно генерировалось 50+ единиц готового контента (фото, видео, интервью), что обеспечило мощное информационное присутствие выставок
    в инфополе.
    Клиент получил большой объем материалов
    для пост-продвижения, а ценность участия
    для экспонентов была повышена
    за счет дополнительного PR-освещения
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
БРЕНД КОФЕ AROMANTY
  • Запрос
    Выстроить стратегию продвижения, с фокусом на запуск айс-кофе, который растворяется в холодной воде
  • Решение
    Переработка брифа и позиционирования,
    контент-матрица и PR-план под айс-кофе,
    система UTM-меток, идеи розыгрышей и кастдева, подбор блогеров и площадок, рекомендации
    по упаковке и вкладышам в продукт
  • Результат
    Бренду подготовлена структурная стратегия продвижения айс-кофе и набор инструментов
    для масштабируемых запусков и коллабораций
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ПЕРЕЗАПУСК БРЕНДА
БАР «ДРУГОЙ 2.0»
г. Владимир
  • Запрос
    Перезапуск концепции, выстроить PR и маркетинг, чтобы бар перестал «работать в ноль»
    и стал заметным в городе
  • Решение
    Аудит процессов и коммуникаций, обновление концепции и позиционирования, разработка контент-системы для Telegram и VK, осеннее меню
    и визуал, бот и программа лояльности,
    идеи коллабораций и работы с блогерами
  • Результат
    У бара появилась цельная концепция,
    понятная маркетинговая система и инструменты для роста выручки и лояльности гостей
Свяжитесь с нами любым удобным способом!
WhatsApp
Telegram
Почта
Made on
Tilda